РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА МИЛОНГА МОСКВЫ 2022

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель клуба «Планетанго» и Президент НО Фонд развития социального танца «Ла Милонга»
А.В.Вистгоф

____________________________

15 января 2022 года


 

Целью проведения Открытого Чемпионата «Милонга Москвы», далее «Турнир», является популяризация аргентинского танго как формы культурного досуга и активного отдыха, а также развитие танго-сообщества России.

Турнир проводится в соответствии с настоящим Регламентом. Любые положения и нормативные документы по проведению Турнира могут детализировать и дополнять Регламент, не вступая в противоречие с его положениями.

Турнир является открытым и предполагает участие как любителей аргентинского танго, так и профессионалов.

 

• ОРГАНИЗАЦИЯ

Ответственным за подготовку и проведение Турнира является Оргкомитет, состав которого утверждается руководителем клуба «Планетанго». Оргкомитет в своей работе руководствуется настоящим Регламентом и отвечает за выполнение всех его положений в ходе подготовки и проведения Турнира. Оргкомитет является высшей инстанцией для всех Участников Турнира в решении любых вопросов в рамках подготовки и проведения Турнира.

Регламент, в соответствии с которым проводятся Турниры Кубка Планетанго, Чемпионаты Милонга Москвы и Милонга России сформулирован и утвержден на основе регламента проведения Всемирного Чемпионата по аргентинскому танго в Буэнос-Айресе, сохраняет и поддерживает сложившиеся традиции.

 

• ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Регистрация и последующая аккредитация каждого участника Турнира, подразумевает, что он ознакомлен с настоящим Регламентом и принимает на себя обязательство по его соблюдению (в т.ч. дает свое согласие на обработку персональных данных).

Отказ от соблюдения настоящего Регламента, равно как и нарушение его положений может повлечь за собой отстранение от участия в текущем Турнире и дисквалификацию на участие в последующих Турнирах.

 

• О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Оргкомитет, в соответствии с законом №152-ФЗ, использует полученные от Участников персональные данные только с целью проведения Турнира «Кубок Планетанго» и учета оплаты участия в соответствии с требованиями законодательства РФ.

 

• КАТЕГОРИИ ТУРНИРА

-Турнир включает в себя конкурс по аргентинскому танго в 2 (двух) официальных категориях и в 6 (шести) неофициальных категориях.

-Все категории Турнира предполагают участие как любителей, так и профессионалов.

-Танго-стаж, возраст и танцевальный уровень участников во внимание не принимается.

-Все участники выступают в порядке, указанном Организаторами.

-Также будет проведена номинация на Приз зрительских симпатий.

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ

  • Танго для танцпола
  • Сценическое танго

«Милонга Москвы» является Предварительным этапом Открытого Чемпионата «Милонга России» и включает в себя конкурс по аргентинскому танго в двух официальных категориях: «Танго для танцпола» и «Сценическое Танго». Победители соревнований в официальных категориях получат возможность начать участие в соревнованиях Чемпионата «Милонга России» текущего года с полуфиналов только в том составе пары, в котором они завоевали титул на Турнире «Милонга Москвы». Если состав пары изменится – участие в соревнованиях будет возможно только на общих основаниях.

Так же возможностью прохождения конкурса Милонги России текущего года с полуфинала смогут воспользоваться только те танцоры, которые являются гражданами или минимум 3 года проживают в одной из следующих стран: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Эстония, Российская Федерация, Грузия, Казахстан, Киргизия, Литва, Латвия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Украина, Узбекистан.
Если у партнеров различное гражданство или страна проживания, то они должны будут выбрать одно из гражданств или стран проживания, с тем, чтобы пара представляла 
одну из вышеуказанных стран.

 

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ

Участие в парах:

•      Танго-Вальс

•      Танго-Милонга

•      Танго-Нуэво

•      Salon Multi-Style (MS)

      Танго-Милонгеро

 

Сольное участие:

•     Милонгеро


• КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ В КОНКУРСНЫХ КАТЕГОРИЯХ

В качестве основного критерия Судейская коллегия рассматривает персональную интерпретацию каждой пары в различных стилях.

Принимается во внимание музыкальность и элегантность прогулки, но особенно связь в паре и проявление собственной индивидуальности, выражающейся в том числе в смене динамики и скорости в зависимости от звучащей композиции.

Костюмы не являются параметром оценки.

При выборе одежды, прически и макияжа Танцорам рекомендуется различать категории «Танго для танцпола» (а также остальные более социальные направления) и более сценическое выступление в категориях «Сценическое Танго» (Эсценарио) и Barra Show.

 

1.  «Танго для танцпола» («Tango de Pista») - официальная категория

 

Эта категория будет оцениваться как социальный танец, в котором самым важным является импровизация, объятие и связь между партнерами.

Движение пар в ронде: Пары, как на реальном танцполе, танцуют в ронде, непрерывно перемещаясь против часовой стрелки, исключая движение назад. Танцоры могут, если это необходимо, сделать один или два шага назад, не выходя на пределы пространства пары.

Танцоры должны уважать пространство своей пары, равно как и пространство других пар в ронде, чтобы не разрушать гармонию при круговом движении. Если пара находится на одном и том же месте в течение двух музыкальных фраз, нарушая круговое движение по танцполу, судьи могут снизить им оценки.

Обгоны запрещены, даже в случае, когда одна пара в ронде останавливает круговое движение. Судьи могут назначить дополнительную композицию для разрешения сложившейся ситуации.

Однажды создав объятие, танцоры не должны разъединяться, пока звучит музыкальная композиция. Для того, чтобы позиция была признана корректной, тело каждого из партнеров должно постоянно находиться внутри объятия другого, принимая во внимание, что в определенных фигурах объятие может быть подвижным. Все движения и фигуры должны быть выполнены внутри пространства, которое позволяет объятие пары, таким образом, чтобы это не влияло на пространство соседних пар. Танцор, выполняющий роль ведущего, может предлагать своему партнеру ходить и/или поворачиваться как налево, так и направо, не продвигаясь назад по танцполу.

Нет необходимости в разрыве объятия между двумя композициями.

Могут выполняться любые фигуры, используемые в «социальном» танго, включая барриды, сакады по полу, энроске, лаписы, ганчо, болео и т.п, равно как и украшения, выполняемые в пространстве пары, без помех и захвата пространства других пар. Абсолютно исключены прыжки, фигуры, подразумевающие потерю контакта с полом обеих стоп и другие (в том числе авторские) хореографические возможности из сценического танго.

 

2. «Танго-Вальс»

Пары танцуют с теми же правилами, что и в категории "Танго для танцпола", с учетом музыкальности танго-вальса.

 

3. «Танго-Милонга»

Пары танцуют с теми же правилами, что и в категории "Танго для танцпола", с учетом музыкальности милонги.

 

4. «Милонгеро»

Пары танцуют с теми же правилами, как и в категории "Танго для танцпола", но в процессе танца, партнеры будут меняться местами, демонстрируя свое умение танцевать с разными партнерами. Количество смен будут определять организаторы.

Оценки выставляются каждому Участнику индивидуально. Список прошедших в Полуфинал и Финал, а также призеры в данной категории определяются отдельно по лидерам (ведущим) и по фолловерам (следующим) - победители могут быть из разных пар - те, кто показали лучшее мастерство в танце с разными партнерами.

 

5. Salon Multi-Style (MS)

Пары танцуют с теми же правилами, что и в категории "Танго для танцпола".

Судьи оценивают отдельно каждый танец в ронде.

На каждом этапе соревнований пары танцуют 3 (три) темы (записанные или под оркестр), выбранные Оргкомитетом. В данной номинации Турнира в каждую ронду включаются такие танцы, как Танго для танцпола (Tango de Pista), Вальс и Милонга.

Конкурс проводится в строгом соответствии с правилами и критериями, описанными в разделе «Критерии оценки в конкурсных категориях» настоящего Регламента соответственно для Танго-Салона, Танго-Вальса и Танго-Милонги.

 

6. Танго-Милонгеро

Танго-Милонгеро / Апиладо (контакт корпусом с возможным переносом оси вперед)

Эта категория будет оцениваться как социальный танец, в котором самым важным является импровизация, объятие и контакт корпусом между партнерами, который не может быть разорван в течение танца.

В плане техники принципиально соблюдать следующее:

Для того, чтобы позиция была признана корректной, тело каждого из партнеров должно постоянно находиться внутри объятия другого, подвижность объятия минимальна. Фронтальное закрытое объятие «грудь-в-грудь» -  соединение тел в области грудной клетки является тесным и постоянным. Оба партнера могут переносить вес вперед так, чтобы их оси находились на грани равновесия – положение может быть почти волькадным, когда образуется треугольник между двумя партерами и полом (эффект карточного домика).  Закрытое объятие, обычно высокое: рука партнерши помещается на шею партнера, поверх плеча. Чаще правая щека ведомого соединяется с правой щекой ведущего.

Такое положение сохраняется на протяжении всего танца при постоянном контакте - однажды создав объятие, танцоры не должны разъединяться, пока звучит музыкальная композиция.

Нет необходимости в разрыве объятия между двумя композициями.

Использование вариаций в танце, позволяющих постоянно поддерживать контакт в закрытом объятии: очо назад и хиро выполняются с минимальными поворотами или заменяются скрестными шагами (очо милонгеро, хиро милонгеро); часто употребляется очо кортадо.

Шаги в основном короткие, «рубленые», под корпусом и вместе с корпусом.

Все движения и фигуры должны быть выполнены внутри пространства, которое позволяет объятие пары, таким образом, чтобы это не влияло на пространство соседних пар

Движение пар в ронде: Пары, как на реальном танцполе, танцуют в ронде, непрерывно перемещаясь против часовой стрелки, исключая движение назад. Танцоры могут, если это необходимо, сделать один или два шага назад, не выходя на пределы пространства пары.

Танцоры должны уважать пространство своей пары, равно как и пространство других пар в ронде, чтобы не разрушать гармонию при круговом движении. Если пара находится на одном и том же месте в течение двух музыкальных фраз, нарушая круговое движение по танцполу, судьи могут снизить им оценки.

Обгоны запрещены, даже в случае, когда одна пара в ронде останавливает круговое движение. Судьи могут назначить дополнительную композицию для разрешения сложившейся ситуации.

 

7. «Танго-Нуэво»

Пары танцуют с теми же правилами, как и в категории "Танго для танцпола", но в процессе танца могут производить разрыв объятия и использовать любые элементы современного танго, включая прыжки и поддержки, но соблюдая при этом правила движения в ронде и сохранения пространства своей пары и безопасности соседних пар.

 

8. Эсценарио (1 пара/ 2 участника в команде) - официальная категория

Конкурс проводится в соответствии с правилами и критериями, описанными в разделе «Критерии оценки в конкурсных категориях» настоящего Регламента. 

Участники смогут выразить свое персональное видение танго (свой стиль). Это означает, что они могут использовать движения, фигуры и приемы, которые, как правило, не относятся к традиционному стилю танго. Могут выполняться любые фигуры, используемые как в «социальном» танго, так и в «сценическом» танго, включая прыжки, фигуры, подразумевающие потерю контакта с полом обеих стоп и другие (в том числе авторские) хореографические возможности. Пары могут разрывать объятие и использовать дополнительные техники иных танцевальных дисциплин, но только в той степени, в которой это удовлетворяет и смотрится выигрышно для общего представления. Пары (по два участника в команде) по порядку (в соостветствии с программой) выступают со своими номерами на тему аргентинского танго.

В категории «Эсценарио» каждая пара выступает индивидуально, танцуя одну музыкальную композицию, выбранную самостоятельно. Данная композиция не может иметь продолжительность более 4 (четырех) минут и должна быть передана Оргкомитету в цифровом формате (mp3, электронный носитель информации) не позднее чем за 1 день до начала выступления.

 

• КОНКУРС

Соревнования в конкурсных категориях могут проводиться в 3 (три) этапа согласно расписанию, установленному Оргкомитетом: а) Классификация, б) Полуфинал, в) Финал.

а) Классификация (1/4 финала; 1/8 финала и т.д.): участвуют все зарегистрированные пары. Они могут танцевать один раз и более согласно расписанию конкурсных заходов.

б) Полуфинал: участвуют пары, прошедшие отбор на этапе Классификации.

в) Финал: участвуют пары, прошедшие отбор на этапе Полуфинала.

На отборочных этапах конкурсных категорий (классификационная ронда 1/4 и полуфинал 1/2) каждый заход танцует по 2 темы. По решению Оргкомитета и в зависимости от количества участников в конкурсной категории, количество тем в заходах на отборочных этапах может быть изменено.

На финальном этапе соревнований каждой категории пары танцуют 3 (три) темы (записанные или под оркестр), выбранные Оргкомитетом.

По решению Оргкомитета и в зависимости от количества участников в конкурсной категории, количество заходов в этапе и количество тем в заходах может быть изменено.

Во всех конкурсных категориях пары будут соревноваться группами, в соответствии с сформированными Оргкомитетом списками заходов.

 

• РЕГИСТРАЦИЯ

В соревнованиях могут участвовать танцоры старше 18 лет. Этот возраст должен исполниться до даты начала Турнира.

Никто не может регистрироваться два и более раз в одной категории, но может зарегистрироваться в разных категориях, с тем же самым или другим партнером. 

ОГРАНИЧЕНИЕ. В Турнире не могут принимать участие следующие лица: члены команды организаторов Турнира, члены Судейской Коллегии, руководство и сотрудники фирм, оказывающих содействие организации Турнира.

Регистрация участников Турнира осуществляется посредством заполнения регистрационной формы в разделе РЕГИСТРАЦИЯ. Регистрация по телефону, электронной почте и другим средствам электронных коммуникаций не предусмотрена.

После прохождения регистрации участники получат письмо с подтверждением регистрации и дальнейшими указаниями, либо письмо с отрицательным ответом (при несоблюдении условий регламента). При наличии проблем с заполнением регистрационной формы или получением письма с подтверждением можно обратиться с вопросами по контактам, указанным ниже:


Оргкомитет Турнира ММ21

тлф./sms/whatsapp:

8 915 208-79-20 (Дмитрий)

e-mail: info@tangocenter.ru

 

Участники должны будут подтвердить регистрационные данные при аккредитации перед началом Турнира. Основанием для подтверждения регистрационных данных является любой документ, удостоверяющий личность человека, который необходимо будет предъявить по требованию организаторов. Несовпадение регистрационных данных и данных, указанных в документе, предоставленном для аккредитации, является основанием для отказа в аккредитации и недопуска к участию в Турнире.

 

*Регистрация действительна только после оплаты участия в выбранных категориях.

*Оплата наличными администраторам клуба Планетанго предусмотрена и действительна только после регистрации и согласования оплаты с Оргкомитетом Турнира.

*Последний день Регистрации и Оплаты - 17 февраля 2022 (17.02.22 включительно)

*Оплата в день Турнира производится не будет.

 

Общая сумма участия в Турнире является суммой оплаты участия в каждой выбранной категории.  Пакетные скидки не предусмотрены.

Стоимость участия в Турнире по категориям: 

Категории

При оплате до 10.02.2022

 (включительно)

При оплате с 11.02.2022 по 16.02.2022

(включительно)

 

Танго для танцпола

4500 руб. с пары   

5000 руб. с пары

 

Танго-Вальс

4500 руб. с пары   

4 000 руб. с пары

 

Танго-Милонга

4500 руб. с пары   

4 000 руб. с пары

 

Танго-Нуэво

4500 руб. с пары   

4 000 руб. с пары

 

Salon Multi-Style (MS)

4500 руб. с пары   

4 000 руб. с пары

 

Танго-Милонгеро

4500 руб. с пары   

4 000 руб. с пары

 

Танго-Эсценарио

4500 руб. с пары   

4 000 руб. с пары

 

Милонгеро

1300 руб. с участника   

1500 руб. с участника





• БИЛЕТЫ

Информация об оплате входных билетов и бронировании мест за столиками будет опубликована в разделе БИЛЕТЫ.

 

Для участников Турнира:

Вход на все отделения Турнира включен в стоимость участия.

Вход на милонгу After-Party для участников Турнира – бесплатный.


Фотографы, парикмахеры, визажисты и все помогающие участникам Турнира лица проходят в зал после оплаты входа по ценам для зрителей.

Для партнеров Турнира вход бесплатный (см. раздел ПАРТНЕРЫ)

 

• ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При отказе от участия в Турнире до 10 Февраля 2022 года  включительно возвращаются 100% предоплаты,

После 10 Февраля 2022 года возврат предоплаты производится в размере 50%.

После 17 Февраля 2022 года возврат оплаты производиться не будет.

Возврат предоплаты будет производиться по запросу в полном размере только в случае форс-мажора, не зависящего от Участника или Оргкомитета и подтвержденного документально или обусловленного общеизвестными событиями, о которых есть сообщения в открытых источниках. Также в таком случае предоплата может быть сохранена на даты переноса Турнира или на следующий аналогичный Турнир при отмене мероприятия.


• АККРЕДИТАЦИЯ

Участники Турнира обязаны лично прибыть на аккредитацию не позднее, чем за 30 минут до ее окончания в соответствии с Программой Турнира, опубликованной на официальном сайте Турнира «Милонга Москвы 2022» в разделе ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

Танцоры, не явившиеся на аккредитацию в соответствии с Программой, не смогут участвовать в Турнире. Опоздания будут приняты к рассмотрению только в случае форс-мажора, подтвержденного документально или обусловленного общеизвестными событиями, о которых есть сообщения в открытых источниках.

Для аккредитации Участники должны иметь при себе любой документ, удостоверяющий их личность. Несовпадение регистрационных и данных документов, предъявленных для аккредитации по запросу Оргкомитета, является основанием для отказа в аккредитации и недопуска к участию в Турнире.

При успешном прохождении аккредитации Участники получают соответствующий номер, с которым они выступают во всех конкурсных категориях Турнира.

 

• ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РАМКАХ ТУРНИРА

Участники Турнира обязаны соблюдать следующие правила поведения в рамках Турнира:

1. Выход на танцпол осуществляется только по разрешению представителей Оргкомитета и только в рамках определенных в Программе Турнира заходов для пробы паркета и конкурсных заходов в соответствии со списками участников заходов.

2. Участники обязаны соблюдать правила навигации в месте проведения Турнира в течение всего Турнира от момента Открытия Турнира до объявления Турнира закрытым. Случайное или намеренное появление Участников в рабочих и судейских зонах, которое может повлечь за собой встречу с членами Оргкомитета, отвечающими за подсчет результатов Турнира, и членами Судейской коллегии Турнира может привести к дисквалификации пары.

3. Время заходов, указанное в расписании, по ходу Турнира может меняться. Очередность заходов остается неизменной до окончания Турнира в соответствии с Программой. Танцоры несут личную ответственность за своевременный выход на танцпол. Опоздание Участников на «свой» заход не является основанием для пересмотра расписания Турнира и списков участников по заходам. Расписание этапов Квалификации с временем старта каждого захода и поименными списками Участников публикуется в день начала соревнований на официальном сайте Турнира «Милонга Москвы 2022» и размещается на информационном стенде в месте проведения Турнира. Расписание последующих этапов публикуется там же по мере готовности списков Участников, допущенных к участию в соответствующих этапах.

4. Участники Турнира уважительно относятся к Оргкомитету, другим Участникам и зрителям Турнира. Участники не позволяют себе неэтичные действия или поведение, которое может отрицательно сказаться на имидже Турнира и/или вызвать негативную реакцию зрителей и других участников Турнира.

 

• СУДЕЙСТВО

Судейская коллегия Турнира будет состоять минимум из 4 (четырех) судей, которые, зная и принимая настоящий Регламент и обязуясь его выполнять, будут ставить оценки участникам.

Все судейские решения являются безапелляционными. Участники Турнира подтверждают свое согласие с этим условием фактом регистрации на участие в Турнире. В случае любого сомнения или несогласия с оценками, заинтересованный участник может представить письменное обращение (на русском языке) в Оргкомитет по окончании Турнира.

Тот из членов судейской коллегии, который поддерживал рабочие отношения или был преподавателем любого из участников Турнира в течение 6-ти (шести) месяцев перед датой Турнира, может воздержаться от вынесения оценок данному конкурсанту. В качестве основания будут приниматься во внимание добровольные заявления судей и информация, предоставленная участниками Соревнований во время регистрации и аккредитации. В таких случаях для окончательной оценки пары будут суммироваться выставленные оценки, а полученная сумма делиться на количество судей, которые действительно выставляли оценки.

Судейская коллегия выбирает одну пару победителей в каждой конкурсной категории. Также, судейская коллегия может (по согласованию с Организатором) вручить премии или специальные призы за второе и третье место, а также имеет право отметить все, что им кажется достойным внимания.

В исключительных случаях (перебоях с электропитанием или происшествия на сцене) судейская коллегия вместе с представителем Оргкомитета могут определить необходимость добавить дополнительную мелодию, с тем, чтобы оценки были справедливыми, и участники не имеют права отказаться от этого.

В тех случаях, когда у пар оказываются одинаковые оценки в финале, по решению Оргкомитета они могут станцевать еще раз 2 (две) и более дополнительные композиции, пока оценка судей не позволит выбрать одну пару победителей.

 

О ФОТО- И ВИДЕО-СЪЕМКЕ

Организатор Турнира оставляет за собой право на съемки всех этапов Турнира, используя все известные и новые средства и методы, включая, но не ограничиваясь – аудио-, видео- и фото-съемку, запись на цифровые носители, как самостоятельно, так и привлекая для этого сторонних специалистов, с целью продвижения и рекламы мероприятия. Все материалы и записи являются исключительной собственностью Организатора Турнира. Съемка сторонними лицами в т.ч. зрителями разрешена только при условии передачи материала или передачи адреса публикации (ссылки на публикации материалов с Турнира) Оргкомитету.

Регистрируясь для участия в Турнире, Участники автоматически признают необратимую и безвозмездную передачу прав на использование вышеуказанных материалов и записей соревнований Организатору Турнира. Это значит, что ни Участники, ни связанные с ними третьи лица не имеют никакой возможности требовать оплату с Организатора за использование материалов и записей Турнира. Это условие также распространяется без каких-либо ограничений на фото- и видеоматериалы, которые будут публиковаться или использоваться для рекламы и продвижения Турнира.

© tangocenter.ru Все права защищены    18+